SMARTER — крупный контактный центр, за 7 лет существования компании мы открыли 8 площадок по России и 1 в Казахстане.
Мы организовываем горячие линии и продаем по телефону товары и услуги наших партнеров, таких как как Ростелеком, Дом.ру, Окко, Теле 2, Рив Гош и другие.
Главная наша ценность — команда. Мы вместе работаем над эффективностью, учимся, отдыхаем, организовываем крутые корпоративы, делимся своими достижениями на внутренних конференциях, смотрим фильмы и занимаемся спортом.
В связи с расширением компания SMARTER приглашает Специалиста по обучению.
Если Вы готовы быть частью команды лучших, дайте о себе знать!
Обязанности:
— Проведение всех видов обучения: первичного, продуктового, мастер-классов и полевых тренингов, а также навыкового обучения для развития необходимых компетенций;
— Анализ эффективности проведенных тренингов;
— Выполнение поставленных задач от руководства, ведение отчетности.
Требования:
— Высшее/неоконченное высшее образование;
— Опыт работы в продажах обязателен, опыт в колл-центре и обучении персонала является преимуществом;
— Опыт проведения тренингов, а также опыт разработки и написания методических материалов для тренингов (является преимуществом);
— Понимание специфики работы продающего колл-центра;
— Умение работать в режиме многозадачности;
— Навыки публичного выступления;
— Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint);
— Устная и письменная грамотность;
— Умение работать в команде.
Условия:
— График работы – 5/2 (с 9:00 до 18:00);
— Заработную плату до 33 900 рублей до вычета налогов (оклад + премиальная часть); ;
— Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста;
— Корпоративное обучение за счет компании;
—Официальное оформление по ТК РФ;
— Молодой дружный коллектив.
Если вы чувствуете, что справитесь — отправляйте резюме.
Мы свяжемся с вами и пригласим на собеседование.
Ждём вас в нашей команде!