«Магнит» – не просто один из крупнейших частных работодателей России. Мы – семья магазинов, поэтому ценим каждого из 360 тысяч сотрудников....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Прием и распределение звонков, организация приема посетителей, работа с оргтехникой, организация документооборота филиала, выполнение заданий руководителя, обеспечение офиса канцтоварами и хозяйственными товарами.
Требования:
Уверенный пользователь ПК. Опыт работы с оргтехникой. Грамотная речь, навыки делового общения.
Условия:
График работы 5/2, 09:00 до 18:00 Официальная заработная плата; Интересная работа в команде профессионалов; Корпоративные пенсионные программы. Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней. Отсутствие ответа в течении двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течении двух недель.
Ведение календаря директора и деловой переписки. Организация совещаний и участие в мероприятиях, организуемых дирекцией. Высшее профессиональное образование. Уверенное владение ПК и оргтехникой.
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Уверенное знание ПК. Грамотная письменная и устная речь. Ответственность, внимательность.
Сбор заявок по рабочей базе. Выписка документов. Заполнение базы по приходным документам. Работа в 1С ,Word,Excel. Работа… Пунктуальность. Аккуратность. Коммуникабельность. Общительность.
Получение/отправка рабочей корреспонденции (взаимодействие с курьерами, почтой). Ведение журнала регистрации корреспонденции. Высшее образование. Желателен опыт работы офис-менеджером или выполнение схожих функций от 3-х лет.
Выполнение поручений руководителя. Грамотная речь. Пунктуальность, тактичность, вежливость и корректность в общении. Умение налаживать контакт с клиентами.
Функционал ассистентаруководителя. Управление и оптимизация рабочего графика (календарь) руководителя и своего собственного… ВАЖНО. Интересные и не монотонные задачи – реальная практика навыка многозадачности.