Вакансия в архиве
№ 36761066
26 апреля
Работа в Зернограде / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Руководитель группы

Руководитель группы

Пенза
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, сменный график работы
от 31 640 руб./месяц

SMARTER — это федеральный контактный центр. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны по заказам наших клиентов. За 7 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тинькофф банка, РивГоша, Лаборатории Касперского, Амедиа.

Филиалы SMARTER находятся в Пензе, Пскове, Кузнецке, Кирове, Сердобске, Великом Новгороде, Санкт-Петербурге и в Шымкенте, сотрудники в режиме домашнего офиса работают по всему СНГ. И наш коллектив постоянно растет.

На данный момент в компании открылась вакансия Руководителя группы.
В нашем колл-центре есть операторы, которые совершают исходящие звонки. Операторы — самые важные сотрудники компании. На их плечах лежит основная работа, и им нужна помощь уверенного лидера. Если у тебя есть подходящий опыт, знания и навыки, которые помогут в работе, и ты уверен в своих силах, отправляй резюме на рассмотрение.


Задачи:

— Общее руководство группой операторов: планирование, администрирование, делегирование полномочий, постановка задач и контроль их выполнения, адаптация, обучение и развитие, мотивация подчиненных, контроль трудовой и исполнительской дисциплины;

— Проведение мероприятий, направленных на повышение производительности и эффективности работы группы и улучшения качества обслуживания клиентов Контроль и обеспечение выполнения показателей эффективности (KPI) сотрудниками группы;

— Разработка и реализация мероприятий, направленных на нематериальную мотивацию сотрудников;

— Ведение отчетности;

— Выполнение иных задач, связанных с реализацией операторами группы проектов и иных поручений руководителя.

Требования:

— Высшее/средне специальное образование;

— Опыт работы в контактном центре;

— Опыт работы на руководящей должности от 6 месяцев;

— Управленческие навыки (управление командой; планирование, администрирование, делегирование полномочий, постановка задач и контроль их выполнения, адаптация, обучение и мотивация подчиненных);

— Уверенный пользователь ПК (MS Office);

— Навыки работы с оргтехникой (телефон, принтер, сканер, ксерокс, факс и т.д.);

— Готовность к командировкам;

— Ответственный подход к работе, коммуникативные навыки, способность работать с большим объемом информации и стрессоустойчивость.

Условия:

— Возможность карьерного роста и профессионального развития в крупной федеральной компании;

— Официальное трудоустройство по ТК РФ;

— График работы 2/2 с 9:00 до 22:00;

— Заработную плату от 31 640 рублей до вычета налогов (окладная часть + премия при выполнении поставленных задач);

— Льготные занятия по английскому языку в ведущей онлайн-школе;

— Дальнейшее корпоративное обучение. Наши сотрудники постоянно развиваются и совершенствуются;

— Вам в помощь постоянно работает отдел контроля качества, чтобы у вас всегда была аналитика по работе операторов, отдел обучения проводит для ваших сотрудников и для вас регулярные обучения как новым проектам, так и новым навыкам.

Если вы чувствуете, что справитесь с этой работой — отправляйте резюме. Мы свяжемся с вами и пригласим на собеседование.
Ждём вас в нашей команде!


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36761066
26 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 1000 сотрудников
SMARTER — это федеральный контактный центр, с подразделениями в России и Казахстане, удаленные сотрудники работают по всему миру. Первый офис Smarter открылся в 2013 году, за это время команда выросла с 30 до 1800 человек. И мы продолжаем стремительно расти. Среди наших клиентов - Ростелеком, Рив Гош, Росбанк, Тинькофф, Лаборатория Касперского, Амедиа, Окко, Лэтуаль и многие другие. Что мы делаем для своих заказчиков: организовываем прием входящих обращений, привлекаем новых клиентов, продаем товары и услуги, работаем как техподдержка. Что мы делаем для сотрудников: Мотивируем - увеличиваем денежную мотивацию для сотрудников со стажем от полугода; - платим бонусы за рекомендацию компании своим друзьям; - дарим подарки за отличные результаты в работе. Помогаем развиваться - на руководящие должности прежде всего рассматриваем действующих сотрудников, поэтому 90% наших руководителей это бывшие операторы; - регулярно проводим тренинги, мастер-классы, воркшопы и презентации; - активно поддерживаем внутренние проекты, направленные на получение новых знаний и обмен опытом: школу молодых руководителей, корпоративную библиотеку, ежеквартальные конференции. Создаем условия для комфортной работы - обустраиваем современные уютные офисы; - предоставляем возможность работать из дома и выбирать подходящий график. Делаем работу интересной - проводим кинопоказы, организовываем конкурсы, участвуем в спортивных состязаниях; - устраиваем масштабные корпоративы. Успех всей компании, это результат работы каждого. Хотите добиваться крутых результатов вместе с нами? Присоединяйтесь к нашей команде!

оценка сотрудников

8.3
Отлично
93 оценки
71% рекомендует компанию

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    от 31 640 руб./месяц
    ВчераПенза
    Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны по заказам наших клиентов. Общее руководство группой операторов…
    Высшее/среднее специальное образование. Опыт работы в контактном центре. Опыт работы на руководящей должности от 6 месяцев
  • 7 маяПенза
    Контроль за соблюдением технологии производства персоналом. Подбор и управление персоналом. Адаптация персонала. Контроль…
    Навыки управления коллективом и умение работать в команде. Высокая энергетика, коммуникабельность, упорство и настойчивость…
  • Вахта
    7 маяПенза
    Контроль оформления и ведения исполнительной документации на объектах. Контроль за сбором и анализом данных по подписанию…
    Высшее образование (техническое, экономическое). Знание и умение работать с основными формами отчетности по выполнению СМР…