Работа в Зернограде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Администратор» - Работа администратором в Зернограде


Найдено 46 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Зернограде ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Ростовская область
  • Реклама
    Хочешь развиваться в международной компании? Команда Билайн ждет тебя в наших офисах продаж! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустройство, ЗП от 41 000 руб., премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего...
    от 50 000 
    Продавец-консультант
  • Реклама
    Хочешь развиваться в международной компании? Команда Билайн ждет тебя в наших офисах продаж! ! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустройство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного!
    от 43 000 
    Начинающий специалист по продажам (все станции метро)
  • 12 июля
    Должностные обязанности:
    Check-in, Check-out Работа с гостями на круизном лайнере (предоставление информации, просьбы, жалобы)
    Требования:
    Знание английского языка (upper-intermediate, advanced) Знание дополнительных языков (upper-intermediate, advanced) Наличие опыта работы...
  • 10 июля
    Ростов-на-Дону
    30 000 — 80 000 
    Должностные обязанности:
    Выполнение плановых показателей эффективности магазина Организация эффективного торгового процесса в магазине Обучение и адаптация нового персонала...
    Требования:
    Гражданство РФ Высшее или неоконченное высшее образование Стаж работы Директором или администратором розничного торгового подразделения не менее 1 года...
    Отправить резюме
  • 11 июля
    Должностные обязанности:
    В развивающуюся розничную сеть магазинов отделочных материалов (боле пяти лет на рынке) требуется директор магазина. - Организация высокодоходной работы магазина;...
    Требования:
    - Опыт работы на аналогичной должности от 1-го года (желательно с отделочными, строительными материалами, обои, светотехника, напольные покрытия).
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Контроль с личным участием в работе склада, самостоятельная обработка заказ-нарядов, полная материальной ответственность, умение всем своим навыкам научить подчиненных сотрудников,...
    Требования:
    Работоспособность, знание складской логистики, программы 1С, опыт общения с клиентами
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием, учет, выдача и хранение денежных средств оформление кассовых отчетов, ведение кассовой книги магазина инкассация...
    Требования:
    Образование не ниже среднего профессионального опыт работы от 1 года в аналогичной должности опыт работы с любой кассовой программой...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 15 июля
    Должностные обязанности:
    - Выполнение личного плана продаж на 100%. - Индивидуальное обслуживание покупателей и обеспечение высокого уровня сервиса. - Соблюдение фирменных стандартов компании....
    Требования:
    - Опыт работы в сфере розничной торговли от 2 лет, на должности управляющего (директора, менеджер) магазином (непродовольственные товары). Навыки: - выполнения установленных планов...
    Отправить резюме
  • 11 июля
    Должностные обязанности:
    Обеспечение клиентского сервиса в клинике с учетом стандартов компании; Прием звонков и консультирование пациентов диагностического центра по стоимости услуг, условиям проведения...
    Требования:
    Опыт работы в продажах или сфере услуг; Отличные коммуникативные навыки; Умение и желание работать с людьми;...
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ежемесячное выполнение плана продаж Консультирование клиентов в салоне, заключение договоров Управление коллективом салона, контроль работы сотрудников...
    Требования:
    Опыт работы в активных продажах и знание техники продаж обязательны Уверенность в себе и своём успехе Ответственность, исполнительность...
    Торговый дом "Лазурит"
  • 13 июля
    Должностные обязанности:
    Административная работа в теннисном клубе, составление расписания, составление договоров, контроль чистоты и порядка в клубе.
    Требования:
    Отличная лексика, презентабельная внешность, желание и умение работать с клиентами.
    Отправить резюме
  • 13 июля
    Должностные обязанности:
    - Встреча пациентов - Оформление договора - Консультирование клиентов...
    Требования:
    - Уверенное владение ПК; - Личные качества: аккуратность, приветливость, коммуникабельность - Опыт работы с людьми
    Отправить резюме
  • 10 июля
    Ростов-на-Дону
    от 35 000 
    Должностные обязанности:
    Открытие и закрытие ресторана Работа руководителем на месте Контроль работы персонала в зале...
    Требования:
    Опыт работы от 1 года в аналогичной должности, готовность к подмене официанта в зале при необходимости Доброжелательность, грамотная речь, аккуратность и ответственность Готовность...
    Отправить резюме
  • 13 июля
    Должностные обязанности:
    - Администрирование отдела доставки готовой еды на дом; - управление курьерами (распределение заказов, инкассация, проведение собеседований с соискателями, учет рабочего времени); -...
    Требования:
    - Знание города; - опыт работы в логистике, доставке, такси будет большим преимуществом; - знание программы 1С.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Организация работы сотрудников на точках продаж Банка, предоставление отчетности по утвержденной форме, проведение обучения сотрудников Банка, курирование торговых точек.
    Требования:
    Высшее/неполное высшее образование, аналогичный опыт работы в коммерческом банке, наличие автомобиля Хорошее знание ПК (MS Office: Word, Excel) Компетентность, коммуникабельность,...
    Отправить резюме
  • 11 июля
    Должностные обязанности:
    Своевременно осуществляет перестановку медицинского персонала, замещая внезапно заболевших или не вышедших на работу, согласовывает замену с руководителем. Составляет графики работы...
    Требования:
    Наличие среднего специального или высшего медицинского образования - обязательно!!! Должен знать: - Законы РФ и иные нормативные правовые акты по вопросам здравоохранения...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием и консультирование посетителей.
    Требования:
    Федеральная сеть шиномонтажных мастерских "5КОЛЕСО" объявляет набор на открытую вакансию: Администратор в шиномонтажные мастерские города Опыт работы приветствуется, но не обязателен –...
    Отправить резюме
  • 11 июля
    Ростов-на-Дону
    25 000 — 30 000 
    Должностные обязанности:
    =Оформление первичной документации при работе с клиентами сервиса. =Подготовка и оформление документов для руководителя. =Контроль и ведение документооборота....
    Требования:
    =Образование среднее/высшее =Опытный пользователь ПК, офисной техники (желательно знание 1С, Excel, Word) =Грамотная речь...
  • 13 июля
    Должностные обязанности:
    Общение с клиентами и предоставление им информации о работе центра, ведение офисной документации, составление отчетов, заказов со склада, проведение инвентаризации. Организация и...
    Требования:
    Трудолюбие, доброжелательность, внимательность, аккуратность, грамотная и четкая речь, умение работать в команде, отличное знание ПК, интеллект выше среднего. Стрессоустойчивость....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - доводить до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; - организовать наблюдение и контроль за соблюдением графика работ; - обеспечивать взаимосвязь подчиненного...
    Требования:
    - опыт работы в аналогичной должности обязателен; - вежливость и корректность в общении, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость; - уверенный пользователь ПК (Word,...
    Отправить резюме
  • 11 июля
    Должностные обязанности:
    - организация рабочего процесса; - открытие / закрытие рабочей смены; - обеспечение выполнения плана продаж;...
    Требования:
    - Опыт работы на аналогичной позиции от 0, 5 года (в розничных компаниях: одежда, обувь, аксессуары); - Хорошее знание MS Office, 1С; - Опытный пользователь ПК;...
  • 13 июля
    20 000 — 28 000 
    Должностные обязанности:
    Администратор: - Взаимодействует с клиентами медицинских офисов в порядке, определенном внутренними документами Общества. - Предоставляет Клиентам Общества информацию по оказываемым...
    Требования:
    Администратор медицинского офиса должен знать: - Законодательные акты Российской Федерации, нормативные и методические документы Правительства Российской Федерации, Министерства...
    Отправить резюме
  • 12 июля
    Ростов-на-Дону
    от 24 000 
    Должностные обязанности:
    Регистрация пациентов. Ведение медицинской документации в электронном виде. Своевременное и качественное выполнение профилактических и лечебно-диагностических процедур, назначенных...
    Требования:
    Обязательное медицинское образование. Опыт работы от 1 года. Трудолюбие, доброжелательность, внимательность, аккуратность, умение работать в команде, отличное знание ПК....
    Отправить резюме
  • 12 июля
    Батайск
    20 000 — 25 000 
    Должностные обязанности:
    • Встреча и сопровождение пациентов во время пребывания в клинике, сервис в зоне ресепшн • Оформление первичной документации (карта пациента, договор и тд) • Грамотное консультирование...
    Требования:
    - Опыт работы на аналогичной должности (работа с клиентами, консультирование). - Высшее образование желательно. - Хорошо поставленная грамотная речь, образованность....
    Отправить резюме
  • вчера
    Ростов-на-Дону
    19 000 — 23 000 
    Должностные обязанности:
    • организация работы стойки информации в гипермаркете; • решение конфликтных ситуаций, приём отзывов и пожеланий покупателей, работа с книгой отзывов и предложений; • передача...
    Требования:
    • высшее или среднее специальное образование; • опыт работы в сфере клиентского обслуживания; • знание законодательных и нормативных правовых актов в области торговли;...
    Лента
    Отправить резюме
  • 10 июля
    Ростов-на-Дону
    15 000 — 25 000 
    Должностные обязанности:
    Встреча посетителей. Обработка поступающих в отдел продаж звонков, внесение данных клиентов в специализированную базу. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных...
    Требования:
    Высшее образование. Грамотная речь. Умение работать с офисной техникой....
    Отправить резюме
  • вчера
    Ростов-на-Дону
    17 000 — 20 000 
    Должностные обязанности:
    - Запись пациентов на прием; - Консультирование по вопросам, возникшим у наших пациентов; - Ведение документации.
    Требования:
    - Ответственность и порядочность; - Телефонный этикет; - Коммуникабельность;...
  • 13 июля
    Должностные обязанности:
    Общение с клиентами и предоставление им информации о работе центра, ведение офисной документации, составление отчетов и заказов со склада. Организация и постоянное поддержание...
    Требования:
    Трудолюбие, доброжелательность, внимательность, грамотная и четкая речь, умение работать в команде, отличное знание ПК, интеллект выше среднего. Стрессоустойчивость. Гражданство РФ.
    Отправить резюме
  • 10 июля
    Ростов-на-Дону
    15 000 — 20 000 
    Должностные обязанности:
    Работа с кассой, прием телефонных звонков, исходящие звонки, консультирование клиентов по продуктам клуба
    Требования:
    Наличие навыков общения, грамотная речь, готовность носить корпоративную форму
    Отправить резюме
  • 10 июля
    Ростов-на-Дону
    1 800 — 2 000 
    Должностные обязанности:
    Три основных направления – помещение, работники и посетители. Администратор должен осуществлять полнейший контроль над оформлением помещения, следить за состоянием, обновлением и...
    Требования:
    Контролировать персонал производственной и трудовой дисциплины, норм и правил охраны труда, требований гигиены и производственной санитарии;контроль над сохранением материальных...
    Отправить резюме
  • вчера
    Ростов-на-Дону
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - руководство сменой, - участие в приёме товара, - контроль выкладки товара,...
    Требования:
    • Опыт работы в розничной торговле на аналогичной должности от 6 мес. • Образование не ниже среднего специального. • Знание ПК на уровне пользователя (MS Word, Excel, Outlook)....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей в отсутствие управляющей - работа с товарными запасами магазина...
    Требования:
    - н/высшее, высшее образование - уверенный пользователь ПК...
    Глория Джинс